Ведение бухучета

Ведение бухучета

Ведение бухгалтерского учета клиента (передача учетных функций на аутсорсинг) – это удобный инструмент, позволяющий успешно решать основные задачи предприятия.

Передача учетных бизнес-процессов на аутсорсинг позволяет:

  • Сфокусировать ресурсы и внимание на основном бизнесе;
  • Снизить инвестиции в процессы, не являющиеся ключевыми для бизнеса: переданные подрядчику, такие процессы не требуют капитальных вложений, а финансируются в рамках текущих операционных расходов;
  • Сократить операционные затраты на поддержку передаваемых бизнес-процессов (в т.ч. расходы на персонал, создание и содержание рабочего места, расходы на налоговые и юридические консультации);
  • Минимизировать риски: ответственность за риски, связанные с переданными на аутсорсинг функциями, несет организация, предоставляющая услуги.

В зависимости от потребностей клиента в рамках договора на оказание услуг аутсорсинга мы предлагаем несколько вариантов взаимодействия:

  • Выполнение функций Главного бухгалтера:  
    • разработка учетной политики, внесение в нее изменений и дополнений, оптимизация;
    • методологическое обеспечение работы сотрудников клиента в области бухгалтерии;
    • проведение обучения и тестирования персонала клиента;
    • налоговое консультирование и планирование;
    • анализ договоров клиента с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
    • выборочная проверка результатов работы сотрудников в области бухгалтерии;
    • закрытие периода и формирование финансовой и налоговой отчетности;
  • Ведение бухгалтерского учета по всем участкам:  
    • ведение Главной книги, регистрация первичных учетных документов;
    • ведение Налогового учета;
    • работа с банком;
    • учет расчетов с подотчетными лицами;
    • учет расчетов с контрагентами;
    • формирование и отслеживание разниц между налоговым и бухгалтерским учетом;
    • оптимизация налоговых расходов и управление налоговыми рисками;
    • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
    • методологическое, консультационное и обеспечение клиентов, формирование учетных политик;
    • подготовка управленческой и корпоративной отчетности;
    • закрытие периода, выверка счетов главной книги;
  • Ведение участков учета по отдельным функциям:  
    • казначейство (подготовка платежных поручений, ведение банковского счета);
    • реализация (формирование пакета документации по продажам);
    • авансовые отчеты;
    • учет материальных ценностей (материалы, ОС, товары);
    • инвентаризации;
    • администрирование дебиторской и кредиторской задолженности.

Стоимость ведения бухучета зависит от многих показателей  — размера и  сферы деятельности компании, объема работ и документооборота. В зависимости от масштабов бизнеса клиент можете выбрать ежемесячное или ежеквартальное бухгалтерское обслуживание, а также пакет услуг, наиболее подходящий именно для его вида деятельности.