Постановка учета

Постановка учета

Постановка (организация) бухгалтерского и налогового учета представляет собой приведение в действие схемы учета, от эффективности работы которой зависит успешная реализация целого ряда внутренних функций на предприятии. Для этого требуется высокая квалификация и опыт финансовых специалистов. Грамотно организованный бухгалтерский учет позволяет в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты предприятия.

Постановка бухгалтерского и налогового учёта осуществляется при создании предприятия, его реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии обычно включает в себя:

  • Детальное изучение специфики деятельности предприятия;
  • Определение оптимальных схем налогообложения, анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
  • Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения, формирование рабочего плана счетов;
  • Совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии; 
  • Организацию системы бухгалтерского документооборота, включая разработку регистров налогового учета;
  • Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание, трудовые договора, должностные инструкции);
  • Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;
  • Автоматизация бухгалтерского учета.