Автоматизация учета машиностроительного предприятия
Аудиторская фирма "Экономикс бюро" предлагает услуги по внедрению и настройке комплексной информационной системы для автоматизации учета и управления основных бизнес-процессов деятельности машиностроительного предприятия. Для комплексной автоматизации предприятия был использован программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет организовать единую информационную систему управления предприятием:
- Управление производством;
- Управление основными средствами и планирование ремонтов;
- Управление финансами;
- Управление складом (запасами);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
- Мониторинг и анализ деятельности предприятия.
Система может использоваться в ряде подразделений и производственных службы машиностроительных предприятий, включая:
- дирекцию;
- финансовый отдел;
- планово-экономический отдел;
- производственные цеха;
- отдел главного инженера;
- отдел главного конструктора;
- отдел главного технолога;
- отдел главного механика;
- отдел сбыта;
- отдел материально-технического снабжения;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерию;
- отдел кадров;
- отдел организации труда и занятости;
- административно-хозяйственный отдел;
- договорной отдел;
- служба качества.
Мы предлагаем следующую последовательность внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия:
- Формирование информационно-справочной системы – настройка основных справочников (номенклатура, контрагенты, основные средства и т.п.);
- Настройка подсистемы «управления продажами» - на основании заказов покупателей;
- Настройка подсистемы «управления закупками» - на основании заявок от подразделений;
- Техническая подготовка производства – настройка управления данными об изделии;
- Управление складскими запасами, выпуск готовой продукции - на основании заказов покупателей;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Настройка подсистемы «управления производством»;
- Настройка подсистемы «управления персоналом»;
- Настройка подсистемы «расчет заработной платы»;
- Настройка бюджетирования.
Для решения задач технологической подготовки производства (формирования технологической схемы изделия, конфигурирования изделия, ведения технологических маршрутов, проектирования техпроцессов и т.п.) целесообразно организовать взаимодействие конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С: PDM Управление инженерными данными».
В 2006 году сотрудниками аудиторской фирмы "Экономикс бюро" был успешно реализован проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт".