Организация учета и управления предприятий жилищно-коммунальной сферы
Аудиторская фирма "Экономикс бюро" предлагает услуги по организации учета и управления для предприятий жилищно-коммунальной сферы (Управляющих компаний, ЖЭКов, ТСЖ):
- Подготовка и организация проведения общих собраний собственников многоквартирных домов;
- Автоматизация формирования пакета документов для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов;
- Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Сопровождение и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Составление и план-фактный анализ смет доходов и расходов;
- Консультации по вопросам кадрового делопроизводства, планирования и оплаты труда;
- Автоматизация учета и управления.
Предлагаемые нами автоматизированные решения на базе платформы 1С позволяют предприятиям сферы ЖКХ отчитываться перед собственниками в соответствии с требованиями Жилищного Кодекса о произведенных затратах, планировать работы по объектам учета (домам), исходя из сборов финансовых средств, оперативно отслеживать выполнение работ.
Предлагаемый нами программный комплекс решает следующие основные задачи:
- ведение технических характеристик дома (общая, жилая и полезная площадь; площадь кровли, асфальта, газона, грунта; количество подъездов, квартир, проживающих; наличие лифта и мусоропровода);
- учет начислений по тарифу, льгот и субсидий по квартирной плате и коммунальным услугам (импорт данных из Системы начислений жилищно-коммунальных услуг);
- учет поступления денежных средств от квартиросъемщиков (квартплата) и бюджета (льготы, субсидии) (импорт данных из Системы приема платежей за жилищно-коммунальные услуги при применении интернет банка ) в разрезе квартир и домови;
- гибкая настройка группировки и детальности статей затрат.
- планирование работ по текущему ремонту жилого фонда "своими силами" и "силами подрядчиков";
- учет выполненных работ в "натуральных" и денежных показателях по текущему содержанию и ремонту жилого фонда в разрезе видов работ;
- учет фактического расхода материалов на выполненные работы;
- учет фактических и нормативных затрат труда, формирование штатного расписания,, учет оплаты труда рабочих подразделений;
- учет всех статей доходов и расходов по дому, а также учет доходов от оказания дополнительных услуг (аренда нежилых помещений, платные услуги) управляющей организацией;
- гибкая, настраиваемая, "прозрачная" отчетность для собственников жилья.