Автоматизация учета машиностроительного предприятия

Внимание, откроется в новом окне! PDFПечатьEmail

Аудиторская фирма "Экономикс бюро" предлагает услуги по внедрению и настройке комплексной информационной системы для автоматизации учета и управления основных бизнес-процессов деятельности машиностроительного предприятия. Для комплексной автоматизации предприятия был использован программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет организовать единую информационную систему управления предприятием:

  • Управление производством;
  • Управление основными средствами и планирование ремонтов;
  • Управление финансами;
  • Управление складом (запасами);
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
  • Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
  • Мониторинг и анализ деятельности предприятия.

Система может использоваться в ряде подразделений и производственных службы машиностроительных предприятий, включая:

  • дирекцию;
  • финансовый отдел;
  • планово-экономический отдел;
  • производственные цеха;
  • отдел главного инженера;
  • отдел главного конструктора;
  • отдел главного технолога;
  • отдел главного механика;
  • отдел сбыта;
  • отдел материально-технического снабжения;
  • отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров;
  • отдел организации труда и занятости;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • договорной отдел;
  • служба качества.

Мы предлагаем следующую последовательность внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия:

  • Формирование информационно-справочной системы – настройка основных справочников (номенклатура, контрагенты, основные средства и т.п.);
  • Настройка подсистемы «управления продажами» - на основании заказов покупателей;
  • Настройка подсистемы «управления закупками» - на основании заявок от подразделений;
  • Техническая подготовка производства – настройка управления данными об изделии;
  • Управление складскими запасами, выпуск готовой продукции - на основании заказов покупателей;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Настройка подсистемы «управления производством»;
  • Настройка подсистемы «управления персоналом»;
  • Настройка подсистемы «расчет заработной платы»;
  • Настройка бюджетирования.

Для решения задач технологической подготовки производства (формирования технологической схемы изделия, конфигурирования изделия, ведения технологических маршрутов, проектирования техпроцессов и т.п.) целесообразно организовать взаимодействие конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С: PDM Управление инженерными данными».

В 2006 году сотрудниками аудиторской фирмы "Экономикс бюро" был успешно реализован проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт".