Автоматизация учета и управления металлургического предприятия

Внимание, откроется в новом окне! PDFПечатьEmail

Аудиторская фирма "Экономикс бюро" предлагает услуги по внедрению и настройке комплексной информационной системы для автоматизации учета и управления основных бизнес-процессов деятельности металлургического предприятия.

Для внедрения предполагается использовать программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет охватить все ключение области учета и обеспечить качественное формирование необходимой управленческой и регламентированной отчетности в условиях непрерывного передельного производственного цикла металлургического предприятия.

Система охватывает ключевые бизнес процессы деятельности предприятия:

  • Оперативный учет производства продукции в основных цехах;
  • Управление продажами в соответствии с планом производства и заказами покупателей;
  • Управление сертификацией произведенной продукции;
  • Расчет заработной платы (в том числе сдельной) в соответствии с принятой системой мотивации;
  • Управление производством;
  • Управление финансами;
  • Управление складом (запасами);
  • Управление закупками;
  • Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
  • Управление затратами;
  • Точный расчет производственной себестоимости каждой номенклатуры выпущенной продукции;
  • Формирование необходимой регламентированной и управленческой отчетности.

Основные результаты для подразделений и служб предприятия:

Дирекция, руководство основных подразделений. Точный учет количества и веса выпущенных изделий на предприятии с детализацией по рабочим центрам, исполнителям (работникам предприятия), производственным операциям, номенклатуре выпуска, видам продукции, бригадам. Использование данных оперативного учета для расчета сдельной заработной платы, формирования себестоимости продукции, отражения затрат и выпуска в бухгалтерском и налоговом учетах. Анализ степени загруженности оборудования, выработки ресурсов рабочих центров, план-фактный анализ производственной деятельности.

Отдел кадров и отдел организации труда. Кадровый учет и учет движения персонала предприятия. Настройка расчета заработной платы в соответствии с принятой на предприятии стратегией мотивации персонала, реализация разработанной для каждого подразделения система показателей, позволяющая определять размеры премий сотрудников.

Склады материалов и готовой продукции. Количественный (и стоимостной) учет материалов и готовой продукции в разрезе складов, партий, серий, характеристик. Проведение инвентаризации, оценка эффективности работы с материальными запасами.

Коммерческий отдел и отдел реализации. В оперативном режиме оформление заказов покупателя, приказов и заявок на отгрузку; при  отпуске продукции цехом автоматически формируется документация, в которой фиксируются номера партий изделий, общий вес, количество тары и т.д. Затем производится оформление финансовых документов. На протяжении всей цепочки реализации контролируется присутствие продукции на складе, наличие сертификатов на изделия и разрешений на отгрузку.

Бухгалтерия. Ведение бухгалтерского и налогового учет в соответствии со стандартами российского законодательства. Расчет налоговых обязательств. Формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Финансовый отдел. Управление денежными средствами, формирование платежного календаря, проведение сверок взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Планово-экономический отдел. Палн-фактный анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Плановый расчет и калькулирование себестоимости продукции. Формирование системы бюджетов, охватывающей все аспекты деятельности предприятия.

В 2006-2007 гг. аудиторской фирмой "Экономикс бюро" был реализован проект по внедрению корпоративной информационной системы "1С Управление производственным предприятием 8" для крупнейшего в Свердловской области производителя огнеупоров ООО "Никомогнеупор".